Для оформления регистрации по месту пребывания в Белебее обычно необходимо 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить на день-два больше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из взрослых.
Вы можете найти много объявлений в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают купить регистрацию за 800 - 3000 рублей на год. Принимайте во внимание то, что кроме заработка владельца недвижимости, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они растут с каждым прописанным человеком. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных субьектах РФ. Далее размещен пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в России. Если прописка оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы прописываем без аванса. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на две части.
Список нужных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной прописки в УФМС - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме собственника недвижимости, где вы будете прописаны.
Несомненно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 08.06.2023